Если машина старая - стремянки лучше новые (старые могут срезаться или вообще придется срезать газом), втулки тоже новые. Сервису за это платить не стоит - если все нормально открутится, то в полчаса на рессору уложиться реально, после небольшого пробега стремянки протянуть дополнительно. [Vol]
- новые рессоры должны быть с металлическими втулками, иначе придется выбивать из старых;
- если стояли 7-листоввые, а ставишь 9, то надо стремянки подлиннее (запасные гайки не помешают);
- затянуть стягивающий болт (на нем может не быть резьбы, готовь запасной - но в любом случае проверь, влезает ли головка болта в посадочное место на мосту);
- готовь резиновые втулки. Можно верхние старые поставить на низ, они меньше изнашиваются;
- амортизатор и тормозные шланги я не откручивал;
- если есть графитовая смазка, то разбери новые и все смажь.
Меняли вдвоем, откручивать тормозные шланги не надо. [Малыш]
"Стаканчики" в "ушах" должны быть в новой рессоре, иначе старые замучаешься вытаскивать. Рессору лучше смазать ну или уж если лениво, пропитать отработкой. Хомуты не отгибай - они разовые. Еще лучше после смазки укутать чем-нибудь типа тента для грузовиков. При установке втулок окуни их в бензин и уши не забудь промыть им же. Сзади рессору удобнее снимать (особенно на лифтованном кузове) вместе с "площадкой".
Смазывать резиновые втулки Литолом или еще каким-либо маслом категорически нельзя - иначе втулки будут служить очень недолго. Они не должны вращаться в металле, а двигаться только за счет упругой деформации резины. Именно поэтому их нужно окончательно затягивать "на колесах" (в противном случае возможен "перекрут" резины и ее разрыв). Во всех букварях написано - размочить (смочить) чистым(!) бензином. Это делается для лучшего прилипания резины к металлу. Установленные таким образом втулки служат на порядок дольше "смазанных" (разумеется, при условии качественной резины). [Чиф]