В принципе, машина и так пригодна для него. Но если иметь в виду изменения, которые делают эксплуатацию относительно беспроблемной – то это: - более современный карбюратор (новый двухкамерный «волговский», К-151, через переходник или поздний однокамерный от УАЗа – К-131А – подойдет и так). Повышает мощность двигателя, и, соответственно, приемистость. Возможно, с современным сухим воздушным фильтром, с родным довольно много возни, хотя, он абсолютно «вечный»; полнопроточный масляный фильтр (ВАЗ через переходник, УАЗ) - вакуумный усилитель в системе тормозов (от ГАЗ-24, не 2410 и более поздних – у 24 он выполнен как отдельный узел; - более мощный генератор; - современный термостат расширительный бачок в системе охлаждения (для уверенной работы на антифризе, а не воде); - современная резина (родная смотрится очень красиво, но годится только для парадных выездов, или езды летом. Главное – не подобрать шины со слишком низким профилем, машина на них смотрится ужасно – они слишком маленькие и спидометр сильно врет). Доступна резина для джипов с похожей на родную высотой профиля, есть и подходящие отечественные модели; - подкрылки (сохранят кузов от коррозии); - небольшая переделка системы освещения под современные требования (рецепты часто встречаются на сайтах); В результате, имеем машину, выглядящую аутентично, но вполне уверенно чувствующую себя в современно потоке и несколько более простую в эксплуатации и обслуживании. На "рецептах" переделок останавливаться здесь не буду, и так впереди еще много материала, их нетрудно найти на соответствующих сайтах или на форуме через поиск, все уже обсуждалось (кстати, это касается 90 процентов всех вопросов вообще). Так же, исключительно для удобства возможны такие изменения, как: установка электроомывателя лобового стекла (родной – с ножным приводом), бесконтактное зажигание, более мощные фары, "противотуманки" (лучше всего, большие, круглые, с желтым светом, "Сделано в СССР"), тканевые занавески на задних окнах, полку под торпедой для всякой мелочевки вроде карт и т.д. – т.к. родной бардачок невелик; не будет сильно выбиваться из стиля и легкая (именно легкая) тонировка в голубовато-зеленоватый цвет (бутылочное стекло, как на старых Ауди). По моему (и не только) мнению, не смотрятся: краски-"металлик", современные литые диски и низкопрофильная резина, глухая тонировка и вообще тонировка черного или коричневого тона, современные "противотуманки" в пластиковых корпусах, "кенгурятники", в общем, все, что не вяжется с общим стилем машины и делает ее слишком похожей на современные – вот современным машинам это и оставьте.