а) магазины. Как ни странно, кое-что попадается. Кое-что подойдет и от современных машин (например, расходники, манжеты и т.п.) – смотрите таблицы совместимости.
б) авторынки – иногда встречатся родные детали. Есть места, специализирующиеся на такой торговле – например, в Москве – Южный Порт, но цены там не всегда дружественные.
в) объявления в газетах вроде "Из рук в руки" – там печатаются как откровенные "барыги" (профессиональные продавцы), так и просто люди, нашедшие у себя в гараже лишнюю "байдовину" и желающие ее продать. Так можно найти з/ч по очень низким ценам, но надо искать. Минус – надо долго ждать и искать.
г) машины "целиком на запчасти" – не разделяю имеющегося мнения, что покупка такой не только окупается, но и приносит безусловную прибыль, т.к. цена запчастей б/у не слишком высока, но зачастую она действительно имеет смысл. Иногда можно купить на з/ч очень хорошую машину без документов, не на ходу или после аварии и много с нее снять; с другой стороны, часто попадаются машины откровенно халтурные, с минимумом родных деталей в плохом состоянии – деньги на ветер; естественно, покупка такого "донора" требует места под его разборку и времени на нее. Еще проблема – доставка донора до места разборки и документальное оформление (решается в каждом случае индивидуально). Особенно выгодно покупать донора в складчину, сразу на нескольких человек.
д) деревни, гаражные кооперативы – у запасливых дедков и их наследников можно найти почти что угодно, зачастую весьма дешево (за бутылку). Состояние обычно б/у или не идеальное. Часто целый склад деталей достается вместе с машиной. Иногда так достаются совершенно фантастические вещи, вроде наборов экспортного хрома (стоящих ощутимо дорого) или оленя.
е) друзья-соратники –на различных форумах в нете встречаются люди продающие или меняющие
ж)Интернет-магазины- например oldpart.RU- пока что ассортимент не очень велик,, но он постоянно растет.