Решение проблем с не растормаживанием колес.

На моем 403 москвиче после длительной двухлетней стоянки связанной с неисправностью сцепления , возникли проблемы с тормозами  -при первоначальном  нажатии на педаль , она была как камень и практически не прожималась. Зато после того как это происходило тормоза практически заклинивало.  Соответственно на грунте задние колеса буксовали, а передние практически не крутились.
Поменял все - и старую бскшку на росдот (рассказы о том что старые резинки е
е не держут пока не подтверждаются).  рабочие цилиндры по кругу (кроме задних соот-но), 3! главных тормозных цилиндра... Все бес толку. решил порыть в инете. Вот что нашел:

 

 


Проверка неисправности (подклинивания или перекрытия дреннажных отверстий) ГТЦ:

1) вывесить заклинившее колесо.
2) Осторожно, специальным ключом отпустить трубку контура больших передних цилиндров на ГТЦ до вытикания тормозухи. При неисправности ГТЦ, сопровождающимся подклиниванием переднего тормоза в определенный момент должно произойти сильное истечение жидкости. 
Тормоз при этом перестанет клинить и колесо можно будет вращать от руки. 
Трубку завернуть обратно.
3) Если этого не происходит до полного ослабления трубки (штуцер выворачивать совсем не надо), то неисправность находится не в ГТЦ и не в ВУ.. 
4) В последнем случае надо искать неисправность в других местах. Это может быть: клин рабочего цилиндра, расслоившиеся внутри шланги, сигнализатор, барабашка.
Кстати, если вы заменили тормозной диск и колодки, то поршни рабочих уилиндров вдавлены максимально. Т.е. на глубину, на которую при изношенном диске и потертых колодках они давно уже не вдавливались. Обычно на выступающей части рабочего поршня, которая долго не работает образуются окислы. Они и могли стать причиной подклинивания.Поршень просто не может под действием небольшого усилия манжет уйти дальше в цилиндр.

В моем случае оказалось что всему виной были именно шланги . Видимо от старости (машинке 50 лет) они и разбухли внутри и не пускали жидкость обратно в ГТЦ. Сколько бы времени удалось сэкономить решив я поискать решение причины немного раньше(надо сказать что ни один мой знакомый спец такую элементарную вещь не посоветовал)...