После рихтовки и переборки рессор "Волги" ГАЗ-21 я решил защитить их от сырости, грязи, соли, одним словом, от внешних воздействий. Как я это сделал? Отмытые и сухие листы обильно смазал графитовой смазкой и набрал на стяжной болт, а затем произвел "герметизацию". Использовал для этого фольгированную конденсаторную бумагу из пришедшего в негодность высоковольтного конденсатора КБГ-МП (такие приборы не подлежат ремонту). Ленты этой бумаги, также в графитовой смазке, проложил между листами рессоры так. чтобы каждая была примерно вдвое шире и на 8—10 см длиннее с обеих сторон листа, на котором она лежит. Боковые "излишки" отгибаем вниз, закрывая нижний лист, а излишки с концов аккуратно пропускаем в хомуты при их постановке. Получается как бы наборный герметичный футляр с графитом. Собранную рессору нужно еще дополнительно "забинтовать" широкой матерчатой лентой, пропитанной графитовой смазкой, и перевязать крест-накрест в два прохода шпагатом. Затем поверх всей этой защиты надеваем брезентовый или дерматиновый чехол из двух половин-рукавов и также связываем посредине и на концах несколькими слоями шпагата или мягкой медной проволоки. Когда после 10 лет эксплуатации в Прибалтике и центральных областях страны (90 тысяч километров пробега) я вскрыл одну из рессор — она была как новая, а внутри еще сохранилась в достаточном количестве смазка. Рекомендую не полениться и защитить таким способом рессоры своих "Волг" и "Москвичей". Журнал "За рулем" №12, 1974г