Диагностика двигателя
Для того, чтобы диагностика автомобилей отражала реальную картину, нужно знать состояние вашего автомобиля и какова компрессия двигателя, а также заранее предвидеть результаты применения капсул и как измениться компрессия в цилиндрах, нужно знать как самостоятельно производится ДИАГНОСТИКА . Следуйте инструкциям ниже.
1. определить состояние колец.
2. в каком состоянии колпачки маслосъемные.
3. износ двигателя по показаниям компрессии и расходу масла.
4. состояние свечей.
5. состояние вкладышей.
1) Определить состояние колец.
Вынуть щуп уровня масла. Завести двигатель и наблюдать, выходят ли картерные газы из отверстия щупа, особенно в момент, когда двигатель только начинает заводиться. Выход синего (не белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ). При отсутствии синего дыма, произвести замер компрессии в цилиндрах. Когда ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ завершена важно не забыть вставить щуп уровня масла на прежнее место.
2) В каком состоянии колпачки маслосъемные.
Если вы проводите диагностику дв-ля и он работает на холостых оборотах и не дымит или немного дымит, а потом появляется большой "клуб" синего дыма при сильном нажатии на педаль акселератора, значит, колпачки маслосъемные надо менять.
3) Износ двигателя по показаниям компрессии.
ДИАГНОСТИКА начинается с того, что вы замеряете компрессию и сравниваете её с исходной величиной по тех. паспорту автомобиля. Не путайте компрессию двигателя со степенью сжатия.
Если вы не знаете исходную величину компрессии, то ориентируйтесь на расход масла - это более важный показатель, чем величина компрессии.
Если компрессия вашего двигателя значительно упала только в одном цилиндре, это свидетельствует о закоксованности колец. Используйте сильную дозу капсул в этот цилиндр.
При высоком показании компрессии и одновременно большом расходе масла, показания компрессии выглядит ложными. Этот эффект получается за счет излишнего попадания масла в камеру сгорания. В этом случае у двигателя сильный износ.
После обработки у такого двигателя мощность станет лучше и расход масла сократится. Показания компрессии станут натуральными.
4) Состояние свечей.
Можно встретить и такое, что при повышенном расходе масла на некоторых двигателях свечи сухие (нет масла на юбке свечи), а компрессия высокая. Это говорит о том, что маслосъемные колпачки нуждаются в замене.
5) Состояние вкладышей.
Проводя диагностику дв-ля внимательно посмотрите на состояние вкладышей. Если на щупе уровня масла видны блестящие мелкие частички в масле, значит, происходит повышенный износ вкладышей. В таком случае двигатель нуждается в ремонте.
Что делать, если двигатель начал дымить?
План:
Виды дыма и причины его появления:
1.Белый дым.
2.Сизый или синий дым (масляный дым)
3. Черный дым.
Присадки в масло для увеличения компрессии и почему их лучше не использовать, потому что есть лучшее :Капсулы Мщности BiBigizeR - кпсулы в масло не вносятся и поэтому не меняют состав масла.
Преимущества капсул мощности bibigizer
Дымит коптит и барахлит - есть решение:
Частенько при пуске холодного двигателя появляются густые клубы дыма. Если вы заметили такое за своим железным конем, значит стоит присмотреться к нему повнимательнее. В случае, когда после прогрева дым исчез, можете вздохнуть спокойно. Но если дым идет постоянно, значит есть какие-то неполадки (а возможно и серьезные проблемы). В первую очередь обратите внимание на цвет дыма, это поможет определить, какая именно система вашего автомобиля нуждается в лечении.
Дым белого цвета при холодном запуске - абсолютно нормальное явление (это даже не дым, а водяной пар). При низких температурах (ниже -10 градусов) может дымить даже хорошо прогретый движок. Если после прогрева белый дым из выхлопной трубы не исчез (а температура плюсовая), значит в цилиндры попадает охлаждающая жидкость. Чаще всего это бывает связано с пробоем прокладки головки цилиндров, однако бывают и более тяжелые случаи (например, трещины в головке или блоке). Запустите двигатель, если уровень жидкости в расширительном бачке нестабилен, быстро повышается, на поверхности есть масляная пленка и появляются пузыри газа, значит герметичность нарушена и есть пробой. Также об этом свидетельствует желтая пена на крышке головки и маслозаливной горловине.
Если дым синего или сизого оттенка, то тут дела похуже (в цилиндры попадает масло). Попадать туда оно может или через верх (через и втулки клапанов), или через изношенные и плохо прилегающие поршневые кольца. Для проверки колпачков необходимо прогретый двигатель плавно раскрутить минимум до 4000, а затем резко бросить газ, если после этого дым усилился, значит колпачки умерли. Если расход очень большой, если при увеличении оборотов дымить начинает сильнее, а компрессия в цилиндрах упала - значит виноваты кольца.
С колпачками все просто - их надо менять. Тем более, они недорогие и поменять на многих двигателях можно самостоятельно.
С кольцами посложнее. Ремонт цилиндропоршневой группы - удовольствие не из дешевых. Но во многих случаях этой участи можно избежать. Сейчас многие фирмы предлагают присадки в масло для двигателя, обещая увеличение мощности двигателя, повышение компрессии и снижение расхода масла. Оправданно ли применение этих присадок? Да, если автомобиль вам не нужен, и вы просто хотите продать его подороже. В любом другом случае присадки в масло для двигателя лучше не использовать, так как применение присадок изменяет химический состав масла и ухудшает свойства (физические). Загущающие присадки увеличивают вязкость масла, что увеличивает нагар и ухудшает смазывание, присадки на основе меди вызывают коррозию, на основе молибдена - забивают масляный фильтр и т.д. К тому же не все присадки совместимы с различными типами масел (минералка, синтетика, полусинтетика) и после очередной замены масла состояние вашего двигателя может значительно ухудшиться.
Так что, движок придется перебирать? Конечно же нет ! В замен присадкам есть BiBigizeR, который поможет избежать применения добавок в масло. Капсулы мощности "BiBigizeR" - препарат профессионального качества для автомехаников. При использовании "BiBigizeR" достигается увеличение мощности двигателя, повышается компрессия в цилиндрах, и двигатель больше не коптит.
Чем же Капсулы мощности "BiBigizeR" отличаются от присадок? Они не водятся в масло, а в камеру сгорания. Поэтому, "BiBigizeR" не смешивается с маслом, не меняет его состава, а воздействует непосредственно на поверхности трения. Присадки в масло для двигателя - это временный вариант, а капсулы мощности дают длительный эффект, который не пропадает с заменой масла. Они применяются для бензиновых и дизельных двигателей с различной степенью износа. Увеличение мощности двигателя достигает 15%. Bibigizer - лучшая присадка для двигателя.
Если же ваш двигатель д коптит клубами черного дыма, то проблемы кроются в системе питания. Для карбюраторных двигателей рекомендуется отрегулировать карбюратор и прочистить или заменить жиклеры. Для двигателей с впрыском в первую очередь стоит проверить датчики (кислорода, расхода воздуха и др.) и форсунки. Когда дизельный двигатель выдает черный дым - такое может быть по причине слишком большого угла опережения впрыска, либо неполадки в работе ТНВД. Для начала смените воздушный фильтр и отрегулируйте угол опережения. Если на прогретом двигателе падает мощность - то проблема в плунжере топливного насоса высокого давления.