Корпус карбюратора отлит из цинкового сплава. Диффузор карбюратора 24 отлит в корпусе. В главном воздушном канале размещены воздушная 25 и дроссельная 21 заслонки.
В воздушной заслонке имеется отверстие 26, предназначенное для предотвращения переобогащения горючей смеси после пуска двигателя. Топливо к карбюратору подводится через приемный штуцер 7, выполненный из пластмассы за одно целое с крышкой. Между крышкой и корпусом диафрагмы насоса размещен сетчатый фильтр 9,Диафрагма насоса 8 зажата между крышкой и корпусом диафрагмы 13 запорного игольчатого клапана 17.
Одна сторона диафрагмы насоса соединена каналом 12 с полостью картера двигателя, а другая — с топливной полостью.На диафрагме насоса имеются два клапана: впускной 5 и выпускной 10. Клапанами являются вырезы, выполненные в виде язычков непосредственно в диафрагме. Топливо к впускному клапану поступает через канал 6.В период всасывания в картере двигателя образуется разрежение, которое передается через канал 12 к внутренней части диафрагмы. Диафрагма под действием этого разрежения прогибается, засасывая при этом топливо через канал 6.
Пройдя клапан 5, топливо поступает в полость перед диафрагмой. Выпускной клапан 10 в этот период закрыт.При рабочем ходе двигателя разрежение в картере упадет и диафрагма вследствие своей эластичности возвратится в исходное положение. Впускной клапан 5 при этом закроется, и топливо под давлением диафрагмы будет выходить через выпускной клапан 10 в топливный канал 11 к игольчатому запорному клапану 17.
Наружная полость диафрагмы игольчатого запорного клапана через канал 4 сообщена с атмосферой.Механизм игольчатого запорного клапана 17 состоит из корпуса, запорной иглы, коромысла 14, пружины 15 и оси 16.
В неработающем положении под действием пружины 15 диафрагма 13 отжата вниз, игольчатый клапан закрыт.При работе двигателя разрежение из диффузора 24 по топливному каналу 18 передается к диафрагме запорного клапана. Диафрагма под действием этого разрежения преодолевает усилие пружины 15 и открывает клапан, обеспечивая тем самым доступ горючего в смесительную камеру.
В главную систему топливо поступает через калиброванное отверстие 2. Канал главной дозирующей системы регулируется вручную коническим винтом 1.При работе двигателя на холостом ходу максимальное разрежение будет в задроссельной полости. Выход эмульсии в этом случае осуществляется через выходное отверстие 20.
Топливо в систему будет поступать через топливное калиброванное отверстие 3. Воздух поступает через распылитель главного дозирующего устройства 23 и выводное отверстие холостого хода 22. Количество эмульсии регулируется коническим винтом 19.По мере открытия дроссельной заслонки отверстие 22 также попадает в зону высоких разрежений, и через него будет поступать в смесительную камеру эмульсия. В дальнейшем разрежение в диффузоре увеличивается, и в работу вступает главное дозирующее устройство.
При этом из системы холостого хода через отверстия 20 и 22 в главную дозирующую систему будет поступать воздух. По мере увеличения оборотов двигателя количество воздуха, поступающего из системы холостого хода в главное дозирующее устройство, будет увеличиваться и обеспечивать необходимый состав горючей смеси.