Данный Cadillac Fleetwood 75 с двигателем V8 заказал для себя американский посол в Берлине в 1938 году. После объявления США войны Германии Cadillac был национализирован и отправлен в ставку Гитлера «Вервольф», под Винницей По мнению исследователей на этом кабриолете ездил начальник личной охраны фюрера.
В 1944 г. Cadillac достался советским войскам в качестве трофея и его забрал для личного пользования Н.С. Хрущев. Будучи 1 секретарем ЦК компартии Украины Хрущев с удовольствием ездил на нем до 1949 года – перевода в Москву.
В Москве Cadillac был продан через комиссионный магазин и вновь «всплыл» в 1969 г. в Киеве, где продавался в магазине «Киевспорткультторг». Новым владельцем стал ветеран НКВД Ковригин, в 1974 г. переехавший в Астрахань.
В 1985 г. Cadillac попал в руки коллекционера-реставратора Е. Таратайкина, который перевез практически сгнивший кабриолет опять в Киев и занимался его реставрацией в течении 5 лет, добившись высокого уровня восстановления. После развала СССР Таратайкин переехал в Воронеж, где до 2000 г. обитал и Cadillac.
В 2000 году автомобиль был приобретен Вадимом Задорожным для Музея техники
Техническая характеристика Cadillac Fleetwood 75
- Год выпуска 1938 г.
- Выпущено экземпляров 140 шт
- Четырехтактный, восьмицилиндровый двигатель с гидравлическим приводом клапанов
- Объем - 3500 см. куб
- Мощность 140 л. с. при 3400 об/мин
- Карбюратор Stromberg AAV-26
- Серия Fisher 39-6129
- Трансмиссия четырехскоростная механическая с синхронизатором
- Тормозная система гидравлическая с приводом на все колеса
- Максимальная скорость 150 км/ч
- Тип кузова Кабриолет Cедан
- Цена 2265 долларов
- Вес 3810 кг