Первое поколение Range Rover
История Range Rover началась более 40 лет назад. Именно в 1970 году британская компания Land Rover выпустила Range Rover первое поколение. Описание компании гласит, что работы над первым прототипом Range Rover началась еще в 1966 году. Первоначально планировалось создание премиум-автомобиля для досуга. Его описание называлось "100-дюймовый универсал". Предполагалось выполнить Range Rover первое поколение со множеством технических новинок. Должны были сконструировать цилиндрические пружины на передних и задних подвесках, что позволило бы обусловить комфорт при движении по дорожному полотну. На тот момент эта идея не была осуществлена ни в одном полноприводном автомобиле. Идеальным решением была бы установка пружинной подвески, с удлиненным ходом, упрощающая движение вне дороги.
Остальные модели компании-производителя Range Rover Classic тогда были очень популярны. Однако, выпуск самого Range Rover был под сомнением. Не было полной уверенности в появлении спроса и вообще в необходимости такой модели. Среди противников был один из главных инженеров Range Rover Classic. Его предположение заключалось в установке подвески на листовых рессорах, распротраненная на тот момент в полноприводных автомобилях. Основным же инициатором выпуска Range Rover первое поколение было отделение Rover, вместо подразделения внедорожников Land Rover.
Итак, история Range Rover, первые фотографии и характеристики появились 17 июня 1970 года, когда в Корнуолле состоялась пресс-конференция, включающая тест-драйвы по бездорожьям на оловянных рудниках около деревни св. Агнессы. Range Rover первое поколение рекламировалось как самые многофункциональные автомобили в мире, которые включают комфорт седанов Rover, мощь Land Rover, а также все возможности полного привода.
До выпуска Range Rover Classic основательно была рассмотрена аудитория, для которой могут подойти такие характеристики автомобиля. Планировалось, что это будут профессиональные работники и бизнесмены, которые часто отправляются за предел своего города и хотят обладать автомобилем, который выполняет строго определенные задачи, а не просто адаптирован к каким-то условиям.
Характеристики Range Rover Classic классифицируют его как автомобиль способный ездить по любому покрытию, а также как автомобиль относящийся к классу "люкс". Ходовые качества были как у седана премиум-класса, однако, на фотографии видно, что внутренняя отделка не совсем соответствовала престижному автомобилю. На этом заострили внимание чуть позже.
Это первый автомобиль класса "люкс" функционирующий на дизельном двигателе.
Подведем итог про первое поколение этих внедорожников. Они были довольно по-спартански сделаны внутри. Виниловые сидения и виниловый резиновый пол значительно облегчали внутреннюю уборку. Не использовались ни кожа, ни дерево, ни даже коврики. Оригинал предполагал 2 двери, а также механическую трансмиссию. Только через полтора года появился прототип с четырьмя дверями, но его серийное производство было отложено. Автоматическая трансмиссия стала устанавливаться только через 12 лет с начала производства. Коробка автомат и 4 двери потребовались для расширения продаж и прорыва на американский рынок, который, кстати, был освоен в 1987 году.
В 1996 году первое поколение было полностью вытеснено с производства более усовершенствованными моделями. Об этом можно узнать из следующих описаний.