Общие данные
| Число мест (включая место водителя) | 6 |
| Сухой вес автомобиля (без бензина, воды, масла, без шофера, пассажиров, запасного колеса и шоферского инструмента), кг | 1800 |
| Распределение веса автомобиля по осям, %: | |
| без нагрузки: на переднюю/заднюю ось | 53,5/46,5 |
| с полной нагрузкой на переднюю/заднюю ось | 50/50 |
| Габаритные размеры (номинальные), мм: | |
| длина | 5530 |
| ширина | 900 |
| высота в снаряженном состоянии без нагрузки | 1660 |
| база | 3200 |
| колея передних колес | 1460 |
| Колея задних колес | 1500 |
| Число осей: | |
| всего | 2 |
| ведущих | 1 |
| Расстояние от низших точек автомобиля до дороги при полной нагрузке, мм: | |
| поперечина передней подвески | 200 |
| труба глушителя в средней части | 220 |
| картер заднего моста | 200 |
| Наименьший радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,8 |
| Углы въезда(с полной нагрузкой): | |
| передний | 24° |
| задний | 18° |
| Максимальная скорость автомобиля с полной нагрузкой по шоссе, км/час | 120 |
| Контрольный расход бензина летом на ровном шоссе с полной нагрузкой при скорости 50—60 км/час | |
Двигатель
| Тип двигателя | 4-тактный, бензиновый |
| Число цилиндров | 6 |
| Порядок работы цилиндров | 1—5—3—6—2—4 |
| Диаметр цилиндра (номинальный), мм | 82 |
| Ход поршня, мм | 110 |
| Рабочий объем, л | 3,48 |
| Степень сжатия | 6,7 |
| Максимальная мощность двигателя | 90 л. с. при 3600 об/мин. |
| Максимальный крутящий момент, кгм | 21,5 |
| Число опор коленчатого вала | 4 |
| Фазы распределения(при расчетном зазоре между клапанами и толкателями 0,35 мм): | |
| открытие впускного клапана | 9° до в. м. т |
| закрытие впускного клапана | 51° после н. м. т. |
| открытие выпускного клапана | 47° до н. м. т. |
| закрытие выпускного клапана | 13° после в. м. т. |
| Привод распределительного вала | шестеренчатый |
| Крепление двигателя | в трех точках на резиновых подушках |
| Система охлаждения | закрытая, жидкостная, с принудительной циркуляцией |
| Привод водяного насоса и вентилятора | трапецоидальным ремнем от шкива коленчатого вала |
| Радиатор | трубчатый, трехрядный |
| Система смазки | комбинированная |
| Масляный насос | шестеренчатый |
| Масляный радиатор | трубчатый, включен параллельно главной магистрали системы смазки, включается краном, расположенным около масляного насоса |
| Масляный фильтр грубой очистки | щелевой, пластинчатый; включен последовательно в главную магистраль системы смазки |
| Масляный фильтр тонкой очистки | с фильтрующим элементом АСФО-2, включен параллельно главной магистрали системы смазки |
| Вентиляция картера | принудительная |
| Карбюратор | К-21, сдвоенный, снисходящим потоком, сбалансированный |
| Бензиновый насос | диафрагменного типа, с рычагом ручной подкачки бензина в карбюратор |
| Воздушный фильтр | с масляной ванной и фильтрующим элементом, смоченным маслом, с глушителем шума впуска |
| Применяемое топливо | автомобильный бензин с октановым числом 70 |
Механизмы управления
| Рулевой механизм: | |
| тип передачи | глобоидальный червяк с двухгребневым роликом |
| передаточное число (среднее) | 18,2 |
| Расположение рулевой трапеции | впереди оси колес |
| Тормозная система | колодочные тормоза у всех колес; ножной привод — гидравлический на все четыре колеса; ручной привод — механический только на задние колеса |
Силовая передача
| Гидравлическая муфта | неразборная, с торцевым уплотнением, работает совместно с однодисковым фрикционным сцеплением |
| Сцепление | однодисковое, сухое |
| Коробка передач | трехступенчатая, с синхронизатором для второй и третьей передач |
| Передаточные числа коробки передач: | |
| первая передача | 3,115 |
| вторая передача | 1,772 |
| третья передача | 1,000 |
| задний ход | 4,005 |
| Карданная передача | два карданных вала; оба вала трубчатые, открытые; карданные шарниры с игольчатыми подшипниками |
| Балка заднего моста | неразъемная, средняя часть литая |
| Главная передача | гипоидная |
| Передаточное число главной передачи | 4,55 |
| Дифференциал | конический, с двумя сателлитами |
| Полуоси | полуразгруженные |
Ходовая часть и кузов
| Подвеска заднего моста | две продольные полуэллиптические рессоры, работающие совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двустороннего действия |
| Подвеска передних колес | независимая, рычажная, на цилиндрических пружинах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двустороннего действия |
| Стабилизатор поперечной устойчивости | торсионного типа, расположен впереди оси передних колес |
| Колеса | штампованные, дисковые |
| Размер шин | 7,00 — 15 |
| Давление воздуха в шинах передних и задних колес, кг/см | 2.25 |
| Кузов | закрытый, четырехдверный, несущий, цельно-металлический |
| Сидения | расположены в три ряда, два средних сидения — откидные |
| Оборудование кузова | багажник в задней части кузова, ящик для мелких вещей в щитке приборов, зеркало заднего вида, два противосолнечных козырька и четыре пепельницы |
| Капот двигателя | съемный,, отпирается изнутри кузова |
| Рама | короткая, только в передей части автомобиля |
Примечение: В коробке передач, устанавливаемой с конца 1951 года, передаточное число заднего хода — 3,738.
Электрооборудование
| Нормальное напряжение в сети, в | 12 |
| Система электропроводки | однопроводная; положительные клеммы источников тока соединены с массой |
| Генератор | Г20, шунтовой 220 вт |
| Реле-регулятор | типа РР12-Б |
| Аккумуляторная батарея: | |
| тип | 6-СТ-68-ЭМ—ГОСТ 959—51 |
| номинальная емкость, а-ч | 68 |
| номинальное напряжение, в | 12 |
| Система зажигания | батарейная |
| Катушка зажигания | типа Б21-А |
| Распределитель | типа Р20 |
| Запальные свечи | типа НА12-15АГ, диаметр резьбы 14 мм |
| Стартёр: | |
| тип | СТ20 или СТ20-У. Включение тока и введение шестерни стартера в зацепление с зубчатым венцом гидравлической муфты производится нажатием ноги на кнопку включения |
| напряжение, в | 12 |
| мощность, л.с. | 1,6 |
| крутящий момент, кгм | 2,6 |
| Стартёр: | |
| тип | СТ20-Б, с электромагнитным реле для дистанционного включения |
| напряжение, в | 12 |
| мощность, л.с. | 1,6 |
| крутящий момент, кгм | 2,6 |
| реле стартера(тяговое реле) | РС9, с тяговым электромагнитом, вводящим шестерню в зацепление с зубчатым венцом гидравлической муфты, и вспомогательным реле, включающим тяговый электромагнит и автоматически выключающим стартер после пуска двигателя |
| включатель стартера | ВК4-Б, трехклеммовый, для включения вспомогательного реле стартера и одновременного закорачивания добавочного сопротивления катушки зажигания |
| Фары | типа ФГ4 с неразборным или разборным оптическим элементом, с двухнитевыми лампами; при разборном элементе лампа в 50 и 21 св, а при неразборном — 45 и 35 св |
| Подфарники | типа ПФ4 с двухнитевыми лампами в 6 и 21 св |
| Задние фонари | типа ФП10 с двухнитевыми лампами в 6 и 21 св |
| Фонарь освещения номерного знака | типа ФП6 с лампой в 6 св |
| Фонарь стоп-сигнала | типа ФП4 с лампой в 21 св |
| Фонарь освещения багажника | типа ФП12 с лампой в 1,5 св |
| Сигнальная лампа дальнего света фар | в 1,5 св |
| Центральный переключатель света | типа П9 |
| Ножной переключатель света | типа ПЗЗ |
| Прерыватель указателей поворота | типа РС55 |
| Переключатель указателей поворота | типа П36 |
| Включатель стоп-сигнала | гидравлический, типа ВК12 |
| Подкапотная лампа | типа ПД1-В с лампой в 3 св |
| Переносная лампа | типа ПЛТМ с лампой в 15 св |
| Штепсельная розетка для переносной лампы | типа 47К |
| Плафон | типа ПК4 с лампой в 6 св |
| Выключатели плафона | один ручной — типа ВК24 и четыре дверных — типа ВК2-А |
| Лампы освещения шкалы спидометра | две в 1,5 св каждая |
| Лампы освещения часов | две в 1,5 св каждая |
| Сигнальная лампа ручного тормоза | типа ПД20 |
| Сигнальная лампа температуры воды в радиаторе | типа ПД20-Б |
| Выключатель сигнальной лампы ручного тормоза | типа ВК2-А |
| Приборы | комбинация приборов типа КП10, содержащая амперметр и указатели уровня бензина, манометра и термометра |
| Лампа освещения приборов | одна в 1,5 св |
| Лампа освещения орнамента | одна в 1 се |
| Звуковые сигналы | два - тональные(комплект С-45) |
| Реле выключения сигналов | типа РСЗ-Б |
| Часы | типа АЧЗ с электрической заводкой |
| Прикуриватели | Два, типа ПТ2 |
| Стеклоочиститель | электрический, типа СЛ24 |
| Предохранители | три плавких в блоке типа ПР12-Б; плавкий трубчатый на 4 а; термовибрационный; три термобиметаллических |
| Электродвигатели вентиляторов обдува ветрового стекла и обогрева кузова | два, типа МЭ6-Б, мощностью 4 вт, с выключателем типа П21-Б, реостатом и сигнальпой лампой включения |
| Радиоприемник | типа А-4, шестиламповый супергетеродин с кнопочным переключением диапазонов; выходная мощность до 2 вт |
Примечение: Стартеры СТ20 и СТ20-У устанавливались до октября 1951 г. Стартер СТ20-Б устанавливается с октября 1951 г.
Регулировочные данные
| Зазоры между клапанами и толкателями, мм: | |
| на холодном двигателе у впускных/выпускных клапанов | 0,23/0,28 |
| на горячем двигателе у впускных/выпускных клапанов | 0,20/0,25 |
| Нормальный прогиб ремня вентилятора, мм | 10—15 |
| Зазор между контактами прерывателя, мм | 0.35—0.45 |
| Зазор между электродами свечей, мм | 0,70—0.80 |
| Свободный ход педали сцепления, мм | 20—30 |
| Свободный ход педали тормоза, мм | 11—17 |
| Схождение передних колес, мм | 1,5-3 |
Емкостные данные
| Бензиновый бак, л | 80 |
| Система охлаждения двигателя, л | 13 |
| Система смазки двигателя, включая масляный радиатор и фильтры грубой и тонкой очистки, л | 7.5 |
| Воздушный фильтр, л | 0,35 |
| Гидравлическая муфта, л | 6,7 |
| Картер коробки передач, л | 0,9 |
| Картер заднего моста, л | 1.7 |
| Картер рулевого механизма, л | 0,3 |
| Передние амортизаторы (два), л | 0,470 |
| Задние амортизаторы (два), л | 0,290 |
| Гидравлический привод тормозов, л | 0,4 |
| Ступицы передних колес (две), г | 300 |
| Подшипники задних колес (два), г | 200 |

