Кузов — закрытый, цельнометаллический, четырехдверный, несущего типа. Сидения расположены в три ряда. Средние два сидения — откидные и могут укладываться в нишу спинки переднего сидения. Переднее и заднее сидения — мягкие пружинные; средние сидения — с подушками из губчатой резины.
Непосредственно к кузову крепятся все агрегаты и механизмы, кроме двигателя в сборе с гидравлической муфтой, сцеплением и коробкой передач и водяного радиатора, которые крепятся к короткой раме в передней части кузова.
Кузов состоит из каркаса и наружных облицовочных панелей. Очертания передних крыльев сливаются с наружной поверхностью кузова; над задними колесами имеются небольшие надкрылки.
Для изоляции пассажирского отделения от шумов пол кузова, щиток передка и арка колес оклеены шумоизолирующим материалом. Указанным материалом заполнены также внутренние полости, образуемые деталями пола и щитка передка. Кроме того, вся внутренняя поверхность кузова и внутренние поверхности крыльев и брызговиков покрыты слоем специальной шумоизолирующей мастики.
Капот — съемный, в закрытом положении запирается двумя замками. Открывать капот можно с левой и правой стороны.
Чтобы открыть капот с левой стороны, необходимо потянуть на себя рукоятку привода левого замка, а чтобы открыть его с правой стороны, — рукоятку привода правого замка. Рукоятку следует вытягивать в направлении троса, так как в противном случае возможен выход троса из строя. В открытом положении капот удерживается при помощи стержневого упора. Для снятия капота необходимо вытянуть обе рукоятки привода замков. Капот снимается без применения какого-либо инструмента. При исправном состоянии замков и их привода для отпирания замка достаточно приложить к рукоятке усилие, не превышающее 3—5 кг. Замки автоматически запирают капот при его закрывании.
Для устранения вибраций капот в закрытом положении опирается на боковые и передние резиновые буферы. На боковые буферы капот должен опираться с натягом. Необходимый натяг достигается установкой под буферы прокладок соответствующей толщины. Петли капота снизу опираются на резиновые колпачки, надетые на головки регулировочных болтов. Признаком неправильного положения регулировочных болтов является стук, возникающий при движении автомобиля, а также при закрывании капота, вследствие зазора между колпачками регулировочных болтов и петлями капота.
В задней части кузова расположен багажник, состоящий из двух отделений. В нижнем отделении укладываются запасное колесо, шоферский инструмент и принадлежности; верхнее отделение служит для перевозки багажа пассажиров. Багажник закрывается крышкой, снабженной двумя замками, запирающими крышку автоматически при ее закрывании. Оба замка отпираются при помощи одной рукоятки, расположенной на крышке. Чтобы запереть багажник, нужно вставить ключ в замочную скважину рукоятки и повернуть его по ходу часовой стрелки. В открытом положении крышка багажника удерживается упором телескопического типа. На внутренней стороне крышки багажника имеется фонарь, лампа которого автоматически загорается при открывании крышки и гаснет при ее закрывании; лампа загорается только при включенном свете фар или подфарников.
В лобовой части и в задней панели кузова имеются окна; переднее окно с двумя стеклами, расположенными V-образно. В окна задних дверей вставлено по одному опускающемуся внутрь двери стеклу, а окна передних дверей состоят из двух стекол: одного — опускающегося и другого — поворачивающегося. В задних угловых панелях кузова с каждой стороны установлено поворачивающееся стекло.
Передние двери открываются по ходу автомобиля, а задние — против хода. Плотность дверных проемов, предотвращающая попадание в кузов пыли и холодного воздуха, обеспечивается наличием резиновых уплотнителей. В целях увеличения жесткости в местах крепления петель к кузову на стойках установлены кронштейны корытообразной формы. Петли к дверям и стойкам привернуты винтами.
В стойке кузова имеется фиксирующее устройство, обеспечивающее плотность закрывания двери.
Каждая дверь снабжена замком и стеклоподъемником. Чтобы открыть дверь снаружи, ручку нужно тянуть на себя. Наружная ручка двери должна иметь свободный ход (замеренный на ее конце) в пределах 8—12 мм. Свободный ход ручки регулируется при помощи винта, доступ к которому осуществляется через отверстие в торце двери под языком замка.
Внутренние ручки дверей — поворачивающиеся. Все двери могут запираться изнутри кузова. Для этого нужно нажать на кнопку, расположенную на рамке окна.
При отжатой вниз кнопке дверь снаружи открыть нельзя; изнутри кузова дверь может быть открыта нажатием на внутреннюю ручку вниз; при нажатии на ручку кнопка автоматически поднимается вверх, отпирая дверь.
Обе передние двери могут запираться снаружи при помощи ключа, вставляемого в замочную скважину. Передние двери можно запирать снаружи и без ключа. Для этого нужно: открыть дверь, нажать на кнопку, оттянуть наружную ручку на себя, а затем, удерживая ручку в оттянутом положении, закрыть дверь.
Расположение переднего сидения рассчитано на удобную посадку шофера среднего роста; переднее сидение не регулируется. У средних откидных сидений предусмотрена регулировка наклона при откинутом положении.
К полу кузова под передней и задней стойками дверей укреплены проушины 1 и 2, в которые вставляется упор домкрата при поднятии соответствующей части автомобиля. Во избежание порчи кузова домкрат нужно ставить не вертикально, а с небольшим наклоном в наружную сторону; при этом зазор между кузовом и резиновым буфером на головке домкрата должен быть 40—50 мм. Прежде чем поднимать кузов домкратом, необходимо затянуть ручкой тормоз и подложить под колеса с противоположной стороны деревянные клинья.
Автомобиль снабжен двумя бамперами и облицовочной решеткой радиатора. На кронштейнах переднего бампера установлены штампованные проушины для буксирного троса. Кузов оборудован электрическим стеклоочистителем с двумя щетками, зеркалом заднего вида, ящиком для мелких вещей и двумя противосолнечными козырьками. В кузове установлены два прикуривателя и четыре пепельницы.