Q: Так какие все-таки годы выпуска?
A: 1946-1948 и 1949-1958.
Q: А правда ли, что и поныне на военных складах мобрезерва еще остались Победы на консервации, в заводской упаковке и смазке?
A: брехня.
Q: А вот я слышал, говорят, все Победы лудились, потому у них кузова не гниют.
A: Не совсем так. Припоем кузовное железо действительно кое-где покрывали, но не по соображениям увеличения коррозионной стойкости, а по причине несовершенства штампов. Неровности кузовного железа не шпаклевали, а заполняли свинцово-оловяным припоем. В среднем на машину его уходило 10-15 кг, и некоторые части покрыты почти целиком.
Q: Может тогда железо у Победы трехмиллиметровое? Или почему она не гниет?
A: Железо 0.9-1.2 мм. Действительно, толще, чем в современных машинах. Вызвано это в первую очередь применением весьма глубоких штампов. Потому и толщина листа сильно варьируется от места к месту.
Q: Хочу купить Победу, сколько она сейчас может стоить?
A: От $50 за еле передвигающийся экземпляр до $1000 за вполне приличный.
Q: А сколько Победа кушает бензину, неужели как в инструкциях пишут - 13.5 л/100км?
A: Конечно нет. В среднем от 16 летом до 24 зимой. Это при езде в основном по городу.
Q: Но ведь мы ее содрали с Опеля Капитана, правда? Ведь содрали?
A: Победа разрабатывалась с учетом некоторых технических решений, реализованных на Капитане. И только лишь. Сходной была методика просчета прочности кузова, похожей кинематическая схема подвески.
Q: Где купить модели Победы?
Модели "Победы" видели на Тургеневской в Москве. Рядом с почтамтом есть палаточка. Но дороговато хотят.
Q: Хочу прислать фотографии Победы, куда слать?
A: Адрес: webmaster собака, после собаки адрес этого сайта
При больших объемах желательно разбивать письма на части.
И обязательно упоминайте как формулировать копирайт на те материалы, что вы присылаете.