Сам по себе ГТЦ является практически вечным устройством. А вот головной болью в нем являются манжеты, причем, если перепускной клапан и внутренняя рабочая манжета (колпачок) входит в состав современного ремкомплекта главного цилиндра сцепления (ГЦС) для М-412 (2140), то концевая манжета, отвечающая за герметичность ГТС уже давно не выпускается и не взаимозаменяема. Как показывает практика именно концевая манжета выходит из строя чаще всех остальных деталей всего цилиндра. Конечно, можно поставить вместо штатного поршня поршень из вышеупомянутого ремкомплекта, но в следствии их конструктивных различий во-первых придется укорачивать толкатель, во-вторых цилиндр все равно не будет работать правильно. Выход очень прост - надо изготовить поршень так, чтобы он по размерам точно соответствовал штатному, а по посадочному месту концевой манжеты соответствовало современной манжете из ремкомплекта ГЦС.
Ниже чертеж изделия, материал - алюминий.