Изначально в моей машине печка не работала - был сильно поврежден теплообменник. Найти родной не удалось, поэтому в очередной раз пришлось изгаляться. После долгих поисков более-менее подходящего теплообменника остановился на радиаторе печки от М-2140. По ширине он точно как родной, только длиннее и толще. При помощи мастера-радиаторщика теплообменник был укорочен и заново запаян, а выводной патрубок перенесен на бачок с входным (торцевым). Перенос патрубка обязателен для улучшения циркуляции воды. Проблема большей толщины радиатора по отношению к родному решается подпиливанием боковых проемов под бачки теплообменника верхней и нижней деталей корпуса печки.
Из-за слабенького вентилятора печки я решил, что особой надобности в шторках переключающих поток воздуха нет, поэтому их механизм снял, а отверстия обогрева заглушил . Теперь весь воздух подается на стекло и совсем немного в ноги (в заглушках просверлил несколько отверстий). Вместо кнопки управления шторками я поставил штатный переключатель вентилятора отопителя