Гидравлический тормозной привод автомобиля 408 допускает установку в него гидровакуумного усилителя, значительно облегчающего управление тормозными механизмами (по каталогу номер агрегата 412-3550010).
Схема расположения элементов показана на рис. 73.
Сам усилитель рекомендуется установить на брызговике в правом заднем углу подкапотного пространства при помощи кронштейна, изготовленного по рис. 74.
Кронштейн нужно приварить к брызговику кузова или закрепить шестью болтами М6 с пружинными шайбами с подкладкой с обратной стороны брызговика под головки болтов усилительных пластин толщиной 1,5 мм или плоских шайб с увеличенным наружным диаметром.
Кронштейн на брызговике следует располагать с таким расчётом, чтобы входное отверстие для жидкости укреплённого на нём гидровакуумного усилителя находилось не выше дна наполнительного бачка главного тормозного цилиндра. К кронштейну усилитель нужно присоединить двумя болтами М8×50 с пружинными шайбами. Штуцер главного тормозного цилиндра (403-3505017) необходимо заменить новым (412-3505017), поставляемым в запасные части. При отсутствии его можно изготовить по рис. 75.
Тройник, присоединённый к главному тормозному цилиндру, следует перенести на усилитель. Уплотнительные шайбы 365112 и 365113 при этом нужно заменить новыми 365178 и 365179.
Соединительный болт тройника сохраняется.Установленный гидровакуумный усилитель соединяют с главным тормозным цилиндром, узлами гидравлического тормозного привода и тормозными механизмами колёс при помощи четырёх новых медных трубок Æ6×1, имеющих двойную развальцовку концов (см. рис. 69, а) и надетые предварительно накидные гайки: 412-3506050-01