Для начала радиатор печки надо извлечь на свет божий. Нет наверное ни одной 21ой, которая всю жизнь ездила на тосоле. Поэтому накипи там немеряно. Всякие промывки - фуфло! Отпаял обе крышки и чистил проволокой. Попадались даже семечки, спички и т.п. Верхний патрубок на 15мм ниже верхней части радиатора, отсюда НЕУСТРАНИМАЯ ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА в верхних трубках. Впаял в самый верх мед. трубку для выпуска воздуха. Перегородка между входом и выходом действительно имеет щель около 2мм. Устраняется колбаской из "холодной сварки". Пластины сот радиатора по краям имеют загибы с радиусом около 1мм. Вооружившись специально заточенными плоскогубцами целый день плющил эти загибы, что значительно увеличило пропускную способность ВОЗДУХА. Продуть соты снаружи сжатым воздухом также не помешает. Заодно советую заделать вент. лючок. От него никакого толку, только сквозняк и стекла потеют. При установке радиатора на место, все щели по бокам уплотняются полосками резины. Шланги к печке теплоизолируются обмоткой тканью и скотчем поверх нее. Шланг из головки блока должен идти к НИЖНЕМУ патрубку печки. Это уменьшает вероятность скопления воздуха в ней. Патрубок на помпе рассверлен до внут. диам 12мм. Вместо родного краника печки поставил "итальянский" шариковый водопроводный кран. Он имеет проходное сечение 12мм и открывается поворотом на 90град, что позволяет провести к нему тросик и открывать из кабины. Можно, конечно, использовать "жиговский" кран, но он крайне ненадежен. Резкое открытие крана при повышенных оборотах также способствует удалению воздуха из печки. Всем этим ухищрениям грошь цена, если на дверях старые уплотнители и на ходу сифонит изо всех щелей. Кому что непонятно, спрашивайте. Желаю всем не мерзнуть! ГАЗ21 - хорошая машина, даже зимой:-)