Система питания состоит из топливного бака 30, подвешенного на хомутах 27 под днищем сзади кузова, отстойника 8, установленного на левом лонжероне, топливного насоса 4, карбюратора 7, воздушного фильтра и соединительных топливопроводов .
Система питания:
1 — трубка от фильтра; 2, 5 — хомут; 3, 14— шланг гибкий топливопровода ; 4— топливный насос; б — шланг гибкий; 7 — карбюратор; S --фильтр-отстойник; 9, 26 — болт; 10, 25— шайба пружинная; // — прокладка; 12 — скоба; 13 — трубка от бака к фильтру; 15, 21 — прокладка;
16 - трубка приемная с фильтром; 17 — шайба специальная; 18 — винт; 19 — провод жгута к датчику указателя уровня топлива; 20 — провод от датчика на массу; 22 — датчик указателя уровня топлива; 23 — прокладка между топливным баком и рамой; 24 — прокладки регулировочные; 27 — хомут крепления топливного бака; 28 — прокладка хомута; 29 — пробка; 30 — бак топливный; 31 — шланг воздушной трубки топливного бака; 32 — манжета противогрязевая трубы топливного бака; 33 — пробка
Устройство отстойника.
Отстойник топливный:
1 — крышка отстойника; 2 — болт; 3 — прокладка; 4 — пружина; 5 — пробка сливная; 6 — корпус отстойника; 7 — фильтрующий элемент; 8 — прокладка фильтрующего элемента; 9 — прокладка корпуса.
Топливный бак сварен из двух штампованных коробок из освинцованной листовой стали толщиной 0,8 mm . Наливная и воздушные трубы припаяны оловянно-свинцовым припоем. Прокладки 23 (рис. 30) и 28 к баку приклеены. Бак испытан на герметичность давлением воздуха 0,3 kgf - cm 2 .
Пробка топливного бака имеет клапан впуска в бак воздуха для компенсации в нем разрежения, появляющегося при расходе топлива и понижении температуры, и клапан выпуска из бака воздуха и паров бензина при повышении температуры.
Трубки топливопровода изготовлены из стальной оцинкованной трубы 0 6 mm и толщиной стенки 0,7 mm .
Топливный насос — диафрагменного типа. Установлен на крышке распределительных шестерен и приводится в действие кулачком, установленным на распределительном валу (см. рис. 7). Насос состоит из базовых деталей — нижнего 27 и верхнего 1 корпусов в сборе с установленным между ними узлом диафрагмы. В верхнем корпусе установлены всасывающий 2 и нагнетающий 7 клапаны и запрессованы подводящий и отводящий штуцеры. Корпус закрыт крышкой 3, уплотняющейся эластичным каркасом фильтра 6. Крышка закреплена болтом 5 с уплотнительной шайбой 4.