Для разборки и сборки сцепления рекомендуем иметь: приспособление (рис. 112); ключ торцовый с головками 12, 17 mm ; ключ рожковый 14 mm ; отвертку с шириной лезвия не более 6 mm ; плоскогубцы комбинированные; ножовку по металлу и клещи (рис. 113).
Перед разборкой сцепления очистите его от пыли и протрите. Пометьте совместное расположение деталей для установки их по меткам при последующей сборке. Затем:установите кожух на специальное приспособление (а при отсутствии его можно воспользоваться маховиком двигателя), распилите буртики регулировочных гаек 4 (рис. 104), вдавленные в пазы пальцев 5;
снимите пружинное кольцо 8 (рис. 106) и шайбы 7 с оси 4 вилки; отвинтите гайку 12, снимите шайбу 13, осторожно выбейте клин 14 и извлеките ось вилки из опор картера сцепления и вилки 6 выключения сцепления. Снимите пружину 5 и втулки 2 и 3; снимите два соединительных звена 9 и подпятник; выпрессуйте сальник 9 (рис. 103) из картера сцепления (только при необходимости замены).