В эксплуатации увеличение зазора в шестернях главной передачи (свидетельством чему есть появление повышенного шума передачи) может произойти из-за :
увеличения зазора в подшипниках дифференциала в результате их износа (особенно — установленного со стороны ведомой шестерни);
износа зубьев шестерен.
Из указанных причин вторая появляется довольно редко и устраняется только заменой (в снятой коробке передач) комплекта шестерен главной передачи комплектом, подобранным по минимуму шума.
Первая причина устраняется регулировкой зазора в подшипниках (см. Сборка коробки передач и дифференциала). Эта регулировка может быть произведена и без снятия силового агрегата:
слейте масло из коробки передач;
поднимите передок автомобиля, снимите полуоси, снимите стопоры 2 (рис. 121); навинтите гайки крепления корпусов 8 и затяните их (момент затяжки 1,8...2,5 kgf - m ); отрегулируйте зазор (см. Сборка коробки передач п дифференциала);
установите полуоси. Гайки крепления крышек защитных чехлов дифференциала затяните (момент затяжки 1,8...2,5 kgf - m ). Опустите передок автомобиля. Залейте масло в коробку передач.