Если полученная при измерении величина отличается от указанной не более чем на 5 мм, схождение можно отрегулировать изменением длины любой боковой рулевой тяги. Для этого отпустите две контргайки / (рис. 26), причем одна из них (с зарубками на ребрах граней) имеет левую резьбу. Вращайте регулировочную муфту 2 при помощи бородка, вставленного в ее сквозные отверстия, укорачивая или удлиняя тягу в j зависимости от результатов первого замера. Произве-дите повторный замер схождения и, убедившись в его правильности, затяните обе контргайки, удерживая тягу от проворачивания и следя за тем, чтобы торцы обеих головок рулевой тяги были перпендикулярны осям шаровых пальцев.
При большем чем 5 мм отклонении замеренной величины схождения от требуемой регулировку произведите изменением длины обеих боковых рулевых тяг, для чего установите рулевую сошку параллельно пр о- дольной оси автомобиля и отпустите обе контргайки на левой рулевой тяге.Вращая в соответствующем направлении соединительную муфту этой тяги, установите левое колесо в направлении прямолинейного движения по шнуру, натянутому от шины заднего колеса до шины переднего
колеса на уровне центров (колпаки колес снять), — шнур должен без изгибов касаться одновременно шины заднего колеса в одной точке и шины переднего колеса в двух точках (сзади и спереди его центра).Затяните все контргайки, следя за тем, чтобы торцы головок на обеих рулевых тягах были перпендикулярны осям шаровых пальцев, и, убедившись, что разность длины левой и правой рулевых тяг не превышает 5 мм, проверьте симметричность расположения спиц рулевого колеса, переставив при необходимости его на валу.