Итак что я имел в начале: текущий сальник ЗМ, соответственно, хоррроший аппетит на трансмиссионное масло, вой ЗМ с 40 км/ч, люфт ведущей шестерни редуктора. Решил заменить оное РТИ. Купил с каучуком (он тёмно серый, а не чёрный) - мягче, но боится перегрева (дубеет). Нужный инструмент: 1) противооткатный башмак (кирпич, камень и т.п.); 2) рожковые ключи - 12-13 и 12-14; 3) головка на 27 + вороток; 4) керно и молоток; 5) отвертка; 6) динамометрический ключ; 7) ведро для отработки. Замена (выполнять лучше на яме, но можно и без неё; желательно с помошником - будет жать на тормоз, когда будете затягивать гайку): 1) фиксируем авто от отката + ручник; 2) садим помошника (если есть) жать на тормоз; 3) оторачиваем роржковыми ключами 4 болта крепления кардана и отводим его в сторону не вынимая из КПП; 4) откручиваем воротком с головкой гайку крепления фланца кардана, предварительно освободив реьбу от керна; 5) ставим ёмкость для отработки под редуктор ЗМ; 6) снимаем фланец и проверяем на гладкость ту его часть, с которой соприкасается сальник - возможно причина во фланце; Кстати, там должнабыть слабовыраженная маслоотражательная резьба; 7) отвёрткой снимаем сальник; 8) ставим новый сальник (у меня он поставился руками без применения молотка и оправок - то ли руки накачал, то ли сальник такой); 9) ставим фланец кардана на место; 10) обратно закручиваем гайку с моментом 12.5-14 гк/м (в это время помошник жмёт на тормоз); 11) керним резьбу и прикручиваем кардан; 12) доливаем масло. Что получилось: из ЗМ не течёт, трансмиссионка не уходит, подпевание переместилось на скорости от 60, люфт исчез как таковой. Оригинал http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=434 |