Для этого нам потребуется непосредственно сам мотор, рама и не замысловатое сцепление. Касательно рамы, то здесь можно взять любую подходящую конструкцию, которая Вам нравится больше всего. Если получится найти раму от маленького мопеда - идеально, но в принципе можно взять каркас и от велосипеда в стиле «Тиса», «Аист» и т.д.
Куда установить мотор, решать так же Вам: можно произвести укрепление рамы по средствам сварки и установить движок там где он обычно стоит на мопеде, но более оптимальный вариант- это установить двигатель на багажник, таким образом, не придется кардинально менять конструкцию, а всего лишь немного по средствам труб укрепить заднюю вилку. После того как укреплен и установлен двигатель, нужно установить на него сцепление.
И так сцепление готово, мотор и карбюратор установлен, самое время приступить к топливному баку. В качестве бака можно взять пластиковый сосуд, но более эстетично будет смотреться бак на подобии того, что установлен на малогабаритном мопеде BMV-518. Объем такого бака не более 2 литра, поэтому он идеально впишется на раму выбранного велосипеда.
Нужно отметить, что если же мотор устанавливается на раму, то её следует укрепить. По средствам сварочного аппарата нужно будет наварить на конструкцию (если это велосипед типа «Аист»), дополнительную трубу, соединив ею рулевую часть и седло.