РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

а) Снять головку цилиндра.

1)  снять бензобак,

2)  разъединить трос декомпрессора; 8) снять провод с запальной свечи,

4) отвернуть болты головки цилиндра и снять ее. При сборке болты крепить крестообразно.

б)  Снять цилиндр.

Для снятия цилиндра необходимо прежде всего произвести работы по пунктам "II" и "а" . После этого

1)  отвернуть гайки выхлопных труб,

2)  отвернуть гайки фланца цилиндра,

3)  снять цилиндр вверх, придерживая   поршень, чтобы он не ударился о шатун или картер

Отверстие в картер прикрыть чистой тряпкой. Сборку производить в обратном порядке.

в)  Снять поршень. Для этого надо

1)  достать стопорные пружинные кольца, сжав   их специальными щипцами,

2)  нагреть дно поршня до 100— 12СГС

Когда надеются бобышки поршневого пальца, выпрессовать поршневой палец. Ни в коем случае, нельзя выбивать поршневой палец в холодном виде Если поршневой палец сидит в отверстии поршня свободно в холодном состоянии, то таком поршень вместе с пальцем необходимо заменить новым

Сборка поршня и цилиндра. (ри с. 46),

11 Вставить стопорное кольцо;

2)  нагреть  поршень до    температуры   примерно 100 С (паяльной лампой или в кипящей воде);

3)  во избежание ожога рук. поршень взять    тряпкой   надеть его на головку   шатуна,   разрезом    юбки   вперед, взять холодный смазанный в автоле   поршневой    палец и быстро вставить его;

4)  вставить второе стопорное  кольцо;

   5) смазать маслом прокладку и наложить ее на фланец картера;

6)  положить под поршень деревянную вилку;

7)  стяжной лентой сжать компрессионные кольца поршня, при этом стопорные   штифты   должны   находиться   в стыке каждого кольца;

81 слегка смазать автолом зеркало цилиндра и поршень;

9)  надеть цилиндр на поршень, снять натяжную   ленту я, убрав деревянную вилку, осторожно опустить  цилиндр на место;

10)  завернуть гайки шпилек, подложив шайбы гравера.